Особенности игры Белот

В этой статье хочется рассказать о игре Белот. Карточная игра, которая в наиболее удобном и ярком виде представлена на сайте  https://yellowclub.net/page/karty_online/belot  . Хотя этот факт не подтвержден, происхождение Бело - Франция. Однако он более популярен во Франции и считается национальным видом спорта почти как Яссы в Швейцарии. Думайте об этом как о родственнике Джасса, потому что у них есть похожие правила, хотя все же есть некоторые существенные различия.

Цель игры - набрать как можно больше очков, разумно играя в карты. «Белот» состоит из двух команд, по две на каждую команду, каждая группа имеет 32 французских игральных карты и сыграла 8 игр на умение.

Прогресс игры

Игроки делятся на две группы, по два в каждой, сидят за столом, так что все члены двух команд перемещаются поочередно. В начале раунда капитуляция была разделена на четыре этапа.

  1.  Сначала дилер сдает по пять карт - по три, затем по две или две, а затем по три.
  2. Он переворачивает верхнюю карту колоды и показывает ее всем. Карта предлагается как козырная карта в начале транзакции.
  3. В конце транзакции, после подтверждения контракта на розыгрыш, транзакция по оставшимся картам (по 3 карты каждая) будет возобновлена получателем. Это означает, что у него в руке будет уже перевернутая карта.
  4. Наконец, после того, как все карты будут сданы, начнутся карты.
  5. В конце этого раунда будут начислены очки, и игрок слева от дилера станет дилером в следующем раунде.

Торговля и контракт

После завершения транзакции, когда у каждого игрока на руках по пять карт, первая карта в колоде переворачивается и предлагается в качестве козырной карты. И наоборот, начиная с игрока, следующего за получателем, каждый может согласиться или отказаться. Согласованные игроки выбирают масть туза и ставят перед своими партнерами определенный счет. В первом раунде торговли козырная карта должна быть похожа на перевернутую карту. Если никто не соглашается, будет выбрана другая масть туза, но больше нельзя будет снова выбрать масть с закрытой картой. Если никто не согласится после второго раунда ставок, все карты будут собраны, перетасованы и переданы следующему дилеру. Как правило, игрок, достигший соглашения, завершает транзакцию, и вторая часть изменения начинается с него (слишком высокие ставки не работают). Поэтому он поставил перед партнером задачу набрать не менее 82 баллов.

Есть несколько вариантов, позволяющих или даже поощряющих преувеличение, помимо козырной карты также присваивается оценка от 22 и выше. Эти параметры в настоящее время недоступны в игровой комнате.

 Какие баллы начисляются

Очки будут начислены за объявленную комбинацию карт и сумму очков всех карт в технике подсчета очков каждой стороны. 10 очков за последний ход. Если одна из сторон не принимает взятки (в случае КАПО), противник добавляет 100 очков.

 Комбинация

Каждый игрок имеет право заявить, что у него есть комбинация карт перед первым действием. Очки будут начислены стороне, объявившей самую высокую комбинацию.

 Квалификация 

 То же, что и 3 человека белые.

 С одной стороны, трон туза и королевы (комбинация называется «Белот») приносит 20 очков.

В игре «Все тузы» для объявления банка можно использовать все цвета.

 Комбинация

 Комбинации могут быть объявлены до того, как игрок сделает первое действие.

* Публикуется в форме объявления и оглашается название комбинации: «200», «150», «сотня», «50» или «терц».

* Если на одной стороне есть несколько объявлений, сначала будет объявлена только одна комбинация. * Если ни один партнер не прерывает объявление более высокой комбинацией, каждый игрок, объявляющий пару, может дополнительно объявить все другие комбинации в своих руках, при условии, что эти комбинации ниже, чем первая объявленная комбинация. * Пока в руке игрока есть хотя бы одна карта этой комбинации, комбинация «белот» может быть объявлена перед любым действием.

Порядок определения приоритета комбинации.

* То же, что и в игре белых втроем. * Партнер игрока, объявившего самую высокую комбинацию, может дополнительно объявить одну или несколько своих комбинаций, если они меньше, чем комбинация, объявленная партнером.

Правила

 То же, что и в игре белых втроем. * Туз на противоположной стороне должен быть прерван. * Нет необходимости прерывать масть без туза и туз, установленную вашим партнером.

Обобщите результаты.

* В конце графика подсчитайте баллы сторон: счет объявленной комбинации, общую стоимость карты уловки, 10 очков за последнюю взятку и 100 очков за «смену». * Если игрок набирает меньше очков, чем противник, то противник записывает весь результат и все объявления. * Если обе стороны имеют равные баллы, противник ничего себе не запишет, а противник сам себе запишет.

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]