Как выбрать акварельную кисть

При выборе акварельной кисти из каталога или на полке в магазине может показаться, что вы пытаетесь сделать точный снимок в темноте. В конце концов, единственный реальный способ узнать, насколько хорошо кисть работает, - это использовать ее. Однако сделать качественный выбор вы сможете прямо сейчас. Подробнее тут!

Однако вам не обязательно входить в художественный магазин без оружия. Понимание некоторых вещей об акварельных кистях может очень помочь в процессе принятия решений.

 


Когда художники говорят об акварельных кистях , есть некоторые термины, которые вы будете слышать снова и снова. Хотя это часто звучит как секретный культовый язык, это не так. Вот что все это значит.

Вместимость: это количество воды и / или пигмента, которое может вместить кисть. Это зависит от материала щетины и размера живота. Например, кисть риггера с естественно тонким профилем будет иметь гораздо меньшую емкость, чем круглая щетка размером 10.

Точка: насколько хорошо кисть становится четкой во влажном состоянии и удерживает ее во время использования. Многие новички приходят в ужас, когда их дорогая натуральная щетка для волос высыхает, а затем расплывается, как старая зубная щетка. Это совершенно нормально для натуральной щетины (не синтетической!) И должно исправиться после нескольких погружений в воду. Если этого не происходит, вероятно, что-то не так.

Щелчок: количество щелчков кисти определяется тем, насколько быстро щетинки возвращаются в параллель с ручкой после того, как они согнуты под углом. Некоторые волокна щеток, такие как белки или козы, будут иметь очень слабый щелчок. Некоторые волокна, такие как свиная шерсть или таклон, содержат много. Предпочитаете ли вы резкую кисть для акварели или нет, зависит от личного стиля рисования и предпочитаемых техник.

Весна: Весна относится к тому, насколько хорошо живот кисти управляет собой на странице. Пружина отличается от щелчка тем, что у кисти может быть очень мало щелчков, но у качественной кисти всегда должна быть пружина. Например, щетки для швабры созданы для того, чтобы их можно было перемещать по странице, и они обычно имеют небольшую защелку, но у них есть пружина - по крайней мере, хорошие. Отсутствие пружины может привести к тому, что кисть будет раскачиваться, когда она ударяется о поверхность, вместо того, чтобы сохранять свою форму или край, а слишком много пружины может привести к тому, что кисть будет постоянно сбрасывать свой пигмент или воду.

Flow / Release: это скорость, с которой цвет вытекает из кончика кисти и распространяется на странице. Кисть высокого качества будет иметь равномерную, постоянную скорость потока, что приводит к равномерному нанесению на бумагу. Известно, что натуральные щетинки волос являются мастерами в этом деле, потому что ячеистая структура поверхности волос помогает этому атрибуту.

Сброс: это то, что происходит, когда кисть сразу высвобождает всю пигментную нагрузку. Обычно это не из приятных вещей и приводит к пятнистым картинам и крайне разочарованию художников.

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]