Давным-давно, когда частота процессоров в
один гигагерц была фантазией мы играли в простенькие игры. Одной из них
была игра Colobok, в которой было огромное количество уровней, но все
их не удавалось пройти никому. В ней надо было, управляя каким-то
колобком неизвестного происхождения, есть шарики, стараясь не попасться
враждебно настроенным улиткам на зубок. Эта игра - ремейк старого
сюжета. Логика осталась той же, но у колобка появились зубы и шлем,
лабиринты стали более запутанными, а графика получше, теперь
используются все преимущества DirectX. Как и в той старой игре,
вам надо есть как можно больше еды, которая расположена в коридорах
лабиринта. Прогрызая себе путь через еду, вы преследуете цель - выйти в
дверь, которая, как водится, расположена в самом конце хитросплетения
коридоров.