[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Бытовые советы » Морозильная камера.
Морозильная камера.
MikoДата: Воскресенье, ура, выходной, 21 Июня 2020, 12:10 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Здравствуйте! Сейчас лето и нужна для заморозки овощей и фруктов отдельная морозильная камера для кухни. Кто, что может посоветовать? Какую взять, а то я совсем в них не разбираюсь...
[ (UA) ]
 

AnacondaДата: Воскресенье, ура, выходной, 21 Июня 2020, 12:18 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
По своему опыту знаю,что без морозильной камеры тяжело, холодильника для заморозки явно не хватает для нашей семьи. Могу порекомендовать морозильную камеру Vestfrost FN371EW https://comfy.ua/morozil-naja-kamera-vestfrost-fn-371e-w.html

Почему ее?)) Ответ очевиден smile Практически все они одинаковы! Но, один из важнейших параметров, при выборе любой морозильной камеры - это энергоэффективность. И Vestfrost отличается здесь очень высокой экономичностью, так как обладает классом А+. И это означает, что даже в сравнении с морозильными камерами с высоким классом А, камера Vestfrost будет еще на 20% экономичней и платить за электроэнергию придется меньше.
На практике уже заметила разницу в платежках по свету.

Прикрепления: 7838106.jpg (6.6 Kb)


Сообщение отредактировал Anaconda - Воскресенье, ура, выходной, 21 Июня 2020, 12:21
[ (UA) ]
 

MikoДата: Воскресенье, ура, выходной, 21 Июня 2020, 12:32 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Вышел в реал