[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Анекдоты, фотоприколы, видеоприколы » АНЕКДОТЫ ОДЕССКИЕ (чисто по-одесски)
АНЕКДОТЫ ОДЕССКИЕ
maxterdesignДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 12:02 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Одесса. Автобус отправляется, а за ним в догонку бежит мужчина с арбузами в руках. Автобус едет под уклон, набирает скорость, мужчина бежит быстрее, что-то кричит. Спотыкается, арбузы падают, разбиваются. Сидящие в автобусе покатываются со смеху. Женщина высовывается из автобуса и кричит:
"Мужчина, перестаньте бежать. Мы тут уже все уписялись со смеху"
"Сейчас укакаетесь. Я водитель автобуса!"

***


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (US) ]
 

maxterdesignДата: Воскресенье, ура, выходной, 01 Мая 2011, 08:14 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Сема Одессит устроился на работу в супермаркет с испытательным сроком в один месяц, но уже с первых дней бьет все рекорды продаж. Хозяин магазина, Фима Рабинович, решил посмотреть, как это Семе Одесситу удается. Подкрался он как-то раз тихонечко к прилавку и видит, как Сема Одессит торгует.

- Удочка это просто отлично. Но откровенно сказать, я бы посоветовал Вам к этой удочке купить еще поплавок и леску.
- Хорошо, беру, - говорит покупатель.
- Это все отлично, но по правде сказать, я бы на Вашем месте купил бы еще к удочке спиннинг. С ним можно забросить крючок на сто метров и вытаскивать огромную такую рибу.
- Хорошо, беру.
- По правде сказать, удобнее всего ловить рибу с лодки. Я бы Вам посоветовал купить вот эту чудесную резиновую лодку.
- Хорошо, заверните.