[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Миксер для теста
Миксер для теста
KarpДата: Суббота, выходной, 10 Апреля 2021, 16:08 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
В небольшую пекарню нужно приобрести не сильно дорогой, но качественный миксер для теста, ребята обращаюсь к Вам с надеждой что Вы посоветуете мне проверенные варианты, заранее все спасибо.
[ (UA) ]
 

ViliДата: Суббота, выходной, 10 Апреля 2021, 16:08 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Если честно я особо не разбираюсь в такой технике, могу только посоветовать выбирать европейского производителя, китайская техника как не крути, но все равно будет хуже. Я всю бытовую технику заказывал в интернет магазине Комфи, там работают опытные продавцы которые всегда готовы оказать помощь.
[ (UA) ]
 

misterbicipsДата: Суббота, выходной, 10 Апреля 2021, 16:10 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Цитата Karp ()
В небольшую пекарню нужно приобрести не сильно дорогой, но качественный миксер для теста, ребята обращаюсь к Вам с надеждой что Вы посоветуете мне проверенные варианты, заранее все спасибо.
Мне известно где Вы можете заказать в интернете планетарный миксер https://comfy.ua/kitchen-machine/kyh_mash__planetarnyj-mikser/ , в этом магазине всегда большой выбор, много скидок и специальных предложений и самое главное качественный товар.