[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Одежда для толстых
Одежда для толстых
BebeshДата: Среда, 22 Апреля 2020, 22:21 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Хочу приобрести себе куртку большого размера, стильную и высокого качества, если у кого есть проверенный интернет магазин женской одежды больших размеров, поделитесь ссылкой. Буду очень признательна за отклик.
[ (UA) ]
 

FooveneДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 06:45 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.
[ (UA) ]
 

InkognitoДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 14:59 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Если нужна одежда больших размеров для женщин то советую обратится в магазин  http://sudarushka-shop.ru – это идеальное место для тех, кто слишком занят и не может позволить себе долгие походы по магазинам и выбор там товара и советую вам обратить внимание на этого продавца товара - можете оценить все предложения этого магазина
[ (UA) ]
 

loranДата: Среда, 13 Мая 2020, 16:15 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
за окном довольно тепло уже, не поздно ли курткой обзаводиться?
[ (RU) ]
 

nariДата: Среда, 13 Мая 2020, 16:27 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Вышел в реал