[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕЛЕФОНИЯ
maxterdesignДата: Среда, 14 Октября 2009, 17:41 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Здесь говорим о качестве телефонной связи в Измаиле, об "Укртелекоме" и других компаниях. Для начала небольшое объявление:

"На виконання наказу Міністерства транспорту та зв'язку України від
29.09.2008 № 1200 "Про затвердження Плану переходу на перспективну
систему нумерації телефонної мережі загального користування України",
з 14 жовтня 2009 року змінюється порядок набору міжміських та
міжнародних напрямків.

Щоб вийти на міжміську телефонну мережу, необхідно буде замість
міжміського префікса "8" набрати префікс "0". Для виходу на
міжнародну телефонну мережу замість міжнародного префікса "8-10" -
префікс "0-0".Тобто для того, щоб зателефонувати в інше місто, іншу
країну чи на номер мобільного абонента потрібно спочатку набрати цифру
"0".

Після набору "0" (зі стаціонарного телефону) слід дочекатися
безперервного сигналу і тільки потім здійснювати набір інших цифр -
код потрібного міста, або код мережі оператора мобільного зв'язку без
першої цифри "0" в існуючому коді, далі без інтервалу - номер телефону
абонента.

Для абонентів Київської області вводиться новий код зони "45" замість "044".

Детальніше про зміну порядку набору міжміських та міжнародних
напрямків: http://ukrtelecom.ua/reference/intercall

Для зручності абонентів працюватимуть автовідповідачі. Також
інформацію щодо порядку набору номерів телефонів можна буде дізнатись
за номерами телефонів довідково-інформаційних служб компанії: № 109;
№170; №177"


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Среда, 14 Октября 2009, 18:38 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Зато теперь полная путанница с мобильными операторами. Читаем:

Такий самий порядок набору діятиме і при наборі абонентів мереж мобільного зв’язку зі стаціонарного телефону. Спочатку набирається «0» (дочекатися безперервного сигналу), потім – код мережі оператора мобільного зв’язку (без першої цифри «0» в існуючому коді) та номер телефону абонента, який викликається.

0 (дочекатися безперервного сигналу);
КОД ОПЕРАТОРА (без першої цифри «0» в існуючому коді);
НОМЕР ТЕЛЕФОНУ АБОНЕНТА, якого викликаєте (семизначний номер).

Наприклад, телефонуючи абонентам оператора мобільного зв’язку Utel, потрібно набрати 0 - 91, далі без інтервалу – номер телефону абонента.

То есть, если ваш номер 8 097 545 68 92, то теперь, чтобы набрать этот номер со стационарного телефона, получится

0-длинный гудок, 97 545 68 92

А если Вы захотите позвонить, скажем, в Киев, но вместо "0" наберете случайно два нуля, попадете куда-то в Европу и заплатите немалую сумму за такую вот "ошибочку".


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

gromov700Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:44 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
В начале февраля 2010 в трубке домашего телефона зазвучала музыка и короткие гудки. Неоднократно обращался в службу 1508, был дважды на приеме на начальника городской телефонной сети Кулагина, однако никто не принимал мер по устранению технической неисправности. Более того узнал, что мои неоднократные сообщения в службу 1508 по инициативе "специалистов" Измаильского цеха "Укртелекома" снимали с учета в связи с выполненными ремонтными работами, хотя ремонтом даже и не пахло. Кулагин на последнем приеме смог мне только нахамить. В связи с этими обстоятельствами я по электронной почте вышел на Головной офис Укртелекома в Киеве и оставил сообщение о том, что местные чиновники не принимают мер по устранению неисправности. На третий день после отправки сообщения связь была восстановлена и что интересно, те же чиновники Укртелекома, которые не реагировали на мои обращения, в течение нескольких дней названивали мне и интересовались качеством связи.Меня также удивило то, что они меня слезно просили подписать Акт выполненных работ - видать для отчета перед вышестоящими руководителями. К слову, связь восстановили только 26 февраля, т.е. практически на четвертой неделе после первого обращения. Так что при желании управу можно найти на любого бюрократа.

Сообщение отредактировал gromov700 - Четверг, 04 Марта 2010, 18:46
[ (UA) ]
 

КритикДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:44 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Посвященный Измаил-Online
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 2
Статус: Вышел в реал
Мобильная связь - проблема не только Измаила а вообще Украины. Цены мобильных операторов зашкаливают. Хорошо что кабмин заставил их убавить пыл. Киевстар снизил немножко цены, МТС, потом если снова поднимут все сбежим на ЛАЙФ.

Злобствую там, где разрешают и где пока еще не выгнали. Открыт для новых предложений
[ (UA) ]
 

alexbordug11Дата: Пятница, конец рабочей недели, 28 Декабря 2018, 17:35 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Я в свое время все моменты подобные решал в компании https://freezvon.ru/virtual-number/ukraine-mobile все более чем проще, да и среди компаний один из лидеров в предоставлении услуг по телефонии и виртуальным номерам.
[ (UA) ]
 

MorozovaДата: Вторник, 24 Сентября 2019, 12:42 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 6
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Телефония - это для бизнеса. Сейчас очень часто вырезают медь и городская связь сама по себе теряет актуальность. Мы решили перейти на ip телефонию Киевстар https://kyivstar.ua/ru/sme/fixed/phone/ip-telephone-lines закупили недорого соответствующие телефонные аппараты, в качество АТС выбрали облачные технологии. Это позволило сэкономить деньги на покупке собственной АТС. Очень выгодно и удобно на самом деле.
[ (UA) ]
 

sosedkaДата: Воскресенье, ура, выходной, 06 Сентября 2020, 17:26 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 7
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Мы уже давно пользуемся облачной телефонией и довольны на 100 % получается намного дешевле и круче!
[ (UA) ]
 

kvakvaДата: Воскресенье, ура, выходной, 06 Сентября 2020, 17:30 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 8
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
К такой облачной телефонии мы сразу подключили номер 8800 от компании "Плюсофон" номера выбирали по этой ссылке https://plusofon.ru/products/numbers/8800.html , там сразу и цены указаны за номер! На такие номера клиенты намного охотнее звонят, уже все знают что на такой номер звонить можно бесплатно!

Сообщение отредактировал kvakva - Воскресенье, ура, выходной, 06 Сентября 2020, 17:30
[ (UA) ]
 

FlyemelyДата: Понедельник, начало недельки, 19 Июля 2021, 11:13 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 9
Магистр Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Хочу представить вашему вниманию надёжный центр телемаркетинга «Живой голос», услугами которого нам довелось воспользоваться https://livoice.ru/uslugi/telemarketing . Теперь регулярно заказываем здесь телемаркетинговые исследования, сотрудники выполняют поставленные перед ними задачи максимально профессионально и эффективно.
[ (FI) ]
 

GorodovДата: Воскресенье, ура, выходной, 23 Января 2022, 20:06 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 10
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
В компании можно заказать качественную, а главное экспертную оценку телефонии https://klaster.ua/services/sistemy-telefonnoi-svjazi/konsalting-i-audit/ekspertnaya-ocenka-telefonii/ Так можно быстро оценить реальное состояние технических сооружений и оборудования. Ещё вы можете оптемезировать работу оборудования.
[ (UA) ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: