С сотнями доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и подходящего для вашей книги может показаться сложной задачей. Но этого не должно быть. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не нужно много разнообразия шрифтов. Но важно не только само оформление - но и качественная печать. И типография в Москве предлагает вам свои услуги!
Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению подвижного шрифта Джоаннесом Гутенбергом. Первый шрифт назывался Blackletter, и он напоминал работы писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов, или гарнитур, в зависимости от их вариаций. В результате мы унаследовали отличный каталог классики, которую продолжаем использовать.
Позже по всей Европе появились более современные шрифты, и такие современные, как Helvetica и Futura, являются одними из фаворитов. Эти современные шрифты известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флажки и пьедесталы, которые использовались в старых шрифтах.
Изобретение персональных компьютеров имело два результата. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому, даже когда мониторы стали более четкими и мощными, шрифт без засечек стал условностью для цифровой работы. Во-вторых, персональные компьютеры дали обычному человеку возможность использовать для себя различные шрифты, чтобы придать написанному слову настроение и дополнительный смысл.
Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют шрифты с засечками, которые направляют взгляд на печатные страницы. Шрифты с засечками используются для печати с большим количеством текста, а также для придания формальности.
Выбор лучшего шрифта для печати стал распространенной дилеммой.
Лучше всего начать с просмотра других книг, подобных вашей, чтобы почувствовать шрифты, общие для вашего жанра. Например, шрифты без засечек часто используются вкомиксы и журналзаголовки. С другой стороны, шрифты с засечками, как правило, используются впоэзия и романы. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт. Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете отказаться от условностей в собственном творчестве.
Лучшие практики типографикипридерживаться одного семейства шрифтов. Слишком много шрифтов делает вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного-двух разных печатных шрифтов. Рассмотрите один вариант для основного текста и один для заголовков.
Различные шрифты для печати слева и один тип шрифта для печати справа
В традиционной печати для больших текстовых блоков используется шрифт размером 10–12 пунктов. Размер шрифта для заголовков уравновешивается желанием большого текста с условием сохранения заголовков в одну или две строки. Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.
Подзаголовок и основной текст показаны с разным размером шрифта
Маржа - это все. Чем больше у вас текста, тем больше вам потребуется поля. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.
Ваш интерлиньяж (интервал между строками текста по вертикали) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы сделать вашу работу более читаемой.
По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы). Падеж предложений создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы в верхнем регистре, подумайте об их использовании только для заголовков.
Всего комментариев: 0 |
|