[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Профессиональный форум (литература, музыка, графика ...) » IT, компьютеры, железо, программирование » Кресло айтишнику
Кресло айтишнику
АнастасияяДата: Вторник, 04 Января 2022, 21:20 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Муж много работает за компьютером, хочу сделать приятное и заказать качественное компьютерное кресло. Я в них не разбираюсь и не знаю, какой будет лучше всего. Может подскажите.
[ (NL) ]
 

KkarinkaДата: Среда, 05 Января 2022, 15:52 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Все зависит от запланированного бюджета, в этом диапазоне нужно искать самый оптимальный вариант.
[ (US) ]
 

ToriRoyДата: Четверг, 06 Января 2022, 12:27 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Замечу, что вы решили подарить практичный, добротный и полезный для здоровья подарок. Эргономика и безопасность https://informnapalm.org/blog/erhonomyka-y-bezopasnost-yhrovykh-kr/ ключевые характеристики игровых кресел. Это пожалуй самая надежная и комфортная модель для длительной работы. Цены на них бывают разные, поэтому с любым кошельком можно подобрать оптимальный вариант. 
Прикрепления: 7719671.jpg (43.8 Kb)
[ (UA) ]
 

cefredДата: Воскресенье, ура, выходной, 09 Января 2022, 20:56 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
У меня компьютерный стул Racer X-2852 https://rozetka.com.ua/305996263/p305996263/  очень удобно и спина не болит при долгой работе
Прикрепления: 0803113.jpg (58.4 Kb)
[ (UA) ]