[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Agent_Smyth  
Измаильский ФОРУМ » ИЗМАИЛ, ИЗМАИЛЬЧАНЕ и ВСЕ ИЗМАИЛЬСКОЕ » Измаил и бизнес » Где купить детскую одежду оптом?
Где купить детскую одежду оптом?
каринкаДата: Воскресенье, ура, выходной, 16 Мая 2021, 20:02 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Я уже давно хочу заняться собственным бизнесом, всегда мечтала  открыть магазин детской одеждой, но у меня в торговле нет опыта, и я не знаю, как правильно все организовать. Помогите в этом вопросе, кто работает в этой сфере.

Сообщение отредактировал каринка - Понедельник, начало недельки, 17 Мая 2021, 20:33
[ (US) ]
 

ТатьянаЛаринаДата: Воскресенье, ура, выходной, 16 Мая 2021, 21:21 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Да, детская одежда – это сейчас очень выгодный товар, сейчас каждая мама хочет одеть своего ребенка в красивую, яркую и новую одежду. Мы в свое время за своими братьями и сестрами донашивали, а сейчас все по другому.

Сообщение отредактировал ТатьянаЛарина - Понедельник, начало недельки, 17 Мая 2021, 20:34
[ (US) ]
 

АлисаШитоваДата: Воскресенье, ура, выходной, 16 Мая 2021, 21:25 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Самое главное, чтоб в вашем магазине цены были доступные и ассортимент хороший, тогда и покупателей будет много.

Сообщение отредактировал АлисаШитова - Понедельник, начало недельки, 17 Мая 2021, 20:40
[ (ES) ]
 

InnaKrotovaДата: Воскресенье, ура, выходной, 16 Мая 2021, 21:32 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Вышел в реал