[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Agent_Smyth  
ИЗМАИЛ+сетевой маркетинг
maxterdesignДата: Воскресенье, ура, выходной, 27 Декабря 2009, 10:51 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Где-то примерно с середины 90-х годов в Измаиле активизировались "сетевики". Мы много наслышаны о сетевом маркетинге, о финансовых "лохотронах", плюсах, минусах и так далее. Сегодня все большую популярность приобретает в Измаиле Amway, об этой компании и поговорим сначала. О плюсах компании вы можете услышать на семинарах, которые регулярно проводят "психологически подкованные" ее представители. А вот о минусах вы мало где услышите, вот только может быть на нашем сайте. Итак, приведу мнение независимого эксперта.

Психологический механизм контроля сознания в коммерческих культах на примере корпорации «AMWAY»

Финансово-пирамидальные психологические квазисекты (ФППКС), по мнению специалистов в области сектоведения, в большинстве своем являются разновидностями деструктивных сект, классифицируемых как «коммерческие культы», без выраженной религиозной компоненты. Подобные организации, с точки зрения их воздействия на сознание человека, во многом значительно опаснее, чем традиционно относимые в разряд психокультов религиозные секты («Церковь саентологии», «Синтон», «фиолетовые» Билли Ридлера и др.).

Многочисленные эксперты утверждают, что попавшие под психовоздействие ФППКС люди впадают в сильную психологическую зависимость от них. Компания «Amway» (Американский путь) относится к числу организаций, действующих по принципу многоуровнего, или сетевого маркетинга. В 1998 году в газете «Daily News» компании была дана следующая характеристика:
«Эмвэй» - международная организация, действующая по принципу многоуровневого маркетинга. Корреспонденту газеты удалось получить информацию от ее бывших членов, которым удалось вырваться из «коммерческой» зависимости. Они охарактеризовали «Эмвэй» как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивания все новых и новых людей в систему. Больше того, они говорили об организации как о псевдохристианской секте, члены которой должны скандировать стихи из Писания, одновременно концентрируя свои мысли на картинках - символах благополучия: машинах, домах и яхтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников. В США число дистрибьюторов продуктов «Эмвэй» перевалило за 750 тысяч. Все они отчитываются перед своими начальниками и руководят теми, кого они завербовали. Они должны слушать вдохновляющие аудиозаписи и участвовать в семинарах по повышению мотивации, на которых их лидеры в числе прочего яростно обличают аморальность внешнего мира. Также члены должны вносить свои пожертвования на кампанию по распространению организации».
Лидеры «Amway», в отличие от лидеров религиозных тоталитарных сект, не скрывают своей коммерческой заинтересованности, но точно так же используют методы воздействия на личность. Для этой цели организовываются специальные семинары (например, по повышению мотивации или собрания, на которых каждый раз говорится об уникальности организации и о том, какая великая честь выпала всем собравшимся работать здесь), которые обязаны посещать все члены организации.
Основную прибыль член организации получает не столько от продажи продукта, сколько от вербовки в организацию людей. Каждому члену обещается процент от всех продаж, которые совершат те люди, кого они приведут в секту. По сути, это пирамида, в которой зарабатывает только верхушка. Естественно, для укрепления пирамиды руководство создает идеологию, за счет которой удается держать людей в руках. Вот образец рекламного листа, привлекающего новичков в секту «Amway»:
«Вы, конечно, понимаете, что чем быстрее появится больше имен под Вашем именем, тем быстрее Вы увидите, как работает система. Если Вы можете пригласить своих друзей подписаться на эту бесплатную демонстрацию, то сделайте это. Пусть они зарегистрируются точно так же, как это сделали Вы: и по мере того, как они будут делать то же самое, произойдут потрясающие вещи: у Вас появится три человека: потом пять: потом восемь, десять... И вот что случится: когда Вы решите использовать нашу систему Global E-Commerce System, интернет-магазины этих людей станут частью Вашей СЕТИ таких магазинов. Так же, как интернет-магазины их людей: Так это происходит!.. Это просто потрясающе: чем больше возникает интернет-магазинов, тем больше и Ваш бизнес!».
На практике существует 800 000 магазинов, которые абсолютно одинаковы и продают одну и ту же продукции по ценам вдвое выше, чем цены в обычном Интернет-магазине. В результате при появлении каждого нового распространителя шансы остальных уменьшаются, а сам он попадает в условия жесточайшей конкуренции, даже и не задумываясь об этом.
Что касается предлагаемого фирмой товара, специалисты приходят к выводу, что «Эмвей» продаёт товары хуже магазинных, но при этом учит правильно и экономно их расходовать. Именно для этого и нужна сложная система распространения, с собраниями и обучением. Недостатки товаров переводятся в разряд достоинств, а те деньги, которые таким образом экономят его поклонники, переходят на счёт фирмы «Эмвей». К примеру, для того чтобы хорошо почистить зубы, человеку необходимо 0.5 ml зубной пасты, но люди предпочитают выдавливать на зубную щетку очень жирную порцию пасты около 5 ml. «Эмвей» же продаёт своим поклонникам самую обыкновенную, дешевую зубную пасту, но при этом учит ею «пользоваться».
В результате, можно сделать вывод, что «Эмвей» имеет в себе все признаки пирамиды, ставящей своей целью исключительно наживу:
- высокий вступительный взнос (>30$), в т.ч. за обучение, контракт, компьютерные услуги
- понуждение к закупке товара впрок
- отказ от покупки товара назад (легальные компании вернут вам деньги, если вы в течение определённого захотите выйти из бизнеса)
- неликвидность товара
- малоинформационные, частые и дорогие тренинги, ориентирующиеся на мотивацию.
Кроме этого, многие черты организации свойственны тоталитарным сектам. Практики, используемые фирмой, помимо вымогательства денег у рядовых членов, вызывают психологическую зависимость «распространителей» и оказывают крайне деструктивное влияние на психику адептов. По мнению специалистов в области сектоведения и контроля сознания «AMWAY» имеет следующие признаки тоталитарных сект.
Контроль поведения
Человек должен тратить в среднем от 28 до 56 часов в неделю на «строительство бизнеса». Эти действия включают: телефонные беседы для поиска новых людей; показ плана маркетинга (и поездки); прослушивание звуковых лент; чтение книг; посещение еженедельных и ежемесячных встреч. Имейте в виду, что это усреднённый объём, и наверняка больше времени потребуется, если человек хочет «построить большой бизнес». (Хотя официально говорится, что для построения необходимо не более 8-10 часов в неделю и не требуется оставлять основную работу). «Хотите быть уверенным в доходе, который будет поступать всю жизнь? Оставить вашу мышиную возню поможет шестизначный доход. Растите вместе с нами и зарабатывайте «полный» доход при «частичной» занятости» (Джо Рубино «Сетевой маркетинг для нового тысячелетия»).
Необходимо просить разрешения для принятия решений. Для распространителя, чтобы быстро « построить бизнес», он не должен думать сам. Фактически, только спонсор говорит ему что делать. Многочисленные истории рассказывают Алмазы о том, как они снова и снова пробовали построить бизнес, но ничего не получалось, казалось, что бизнес не работает, но когда они стали «выполнять, то, что им сказали», их бизнес-структуры начали расти.
Часто спонсор рекомендует оставить детей с кем-нибудь, и идти показывать план. Повторяется это 6 или 7 раз в неделю, чтобы действительно «построить большой бизнес». Что касается детей, которые не видят родителей, оставляющих их каждую ночь и только обещающих что «скоро» они будут с ними? Это будет продолжаться в течение следующих 3-12 месяцев или 3-5 лет или дольше, пока Amwаy-бизнес родителя не построен.
Жесткие правила
Несмотря на обещания «личного выбора» и «свободы», распространители Amwаy связаны правилами Корпорации Amwаy, набором правил AMO's, набором правил их вышестоящей линии, и заявлениями в «BSMAA». «Жесткость» правил, возможно, изменяет между группами.
Не допускается никакое творчество, всё должно происходить только по отлаженной схеме. В системе главное понятие - «дублирование» (точное копирование вышестоящих).
Вы не можете установить взаимоотношения или разделить любую информацию с кем-либо не в вашей ветке. Это фактически препятствует распространению «негативной» информации от одной группы к другой.
Не допускается негатив. Вы не повторяете никакой отрицательной информации «даже если её вам предоставил ваш лучший друг в частной жизни». Это эквивалент того, как если бы предложить кому-нибудь яда или, выбрасывать мусор в их дом.
Вы не должны никогда говорить что-либо, непочтительное о любом члене вашей вышестоящей линии, несмотря на их поведение.
Распространителям не рекомендуется носить бороды, они должны быть одеты в деловую одежду. Мужчины в темном костюме с белой рубашкой и (обычно) красным галстуком. Все это нужно заказать в каталоге AMWAY. Выбор, который там имеется, очень маленький, поэтому каждый носит такой же костюм и возможно один из 5 или 6 красных галстуков. Существует немного больший выбор для женщин.
Иногда люди лишаются сна во время многодневных WES-семинаров. Телевидение, фильмы, чтение, или другие занятия отвлекают внимание НПА (независимого предпринимателя AMWAY) от «бизнеса» поэтому максимально ограничиваются. Ограничены развлечения: «Люди, успешные в МЛМ, мало смотрят телевизор. Они знают, что каждый вечер миллионы людей смотрят ТВ, и только немногие становятся миллионерами» (Дон Файла «10 уроков на салфетках» - Минск, «Эрбиния», 2000. стр. 62). Каникулы или отпуск должны совпасть со временем и местом главных мероприятий (семинаров, тренингов). Время с друзьями и фамильный «бизнес» минимизирован, так как НПА, как ожидается, проводит презентации или обучается, прослушивая аудиозаписи и посещая семинары по вечерам и в выходные дни.
Информационный контроль, использование обмана
В бизнесе Amway, широко используется обман, от нового распространителя вплоть до Алмазного уровня. Когда новый распространитель начинает строить бизнес, он предлагает людям «создать бизнес», но не «создавать бизнес Amway». Почему распространитель не может говорить, что это - Amway? (Типичный ответ «Уверен, вы можете, но лучше не упоминать слово Amway») Обман продолжается каждый раз, когда распространитель выдает свою визитку. Обычно напечатано что угодно - «Клуб GO DIAMOND», «независимый предприниматель» и т.д. Это создаёт впечатление, что эта «возможность» не имеет ни какого отношения к AMWAY.
Второй уровень обмана - это, практикуемый Директами (PSD) и выше. Вот где «Тайная стратегия предприятия». Эти распространители получают прибыль не столько от продажи или потребления товара, продаваемом в их группе, сколько от мотивационных аудиозаписей, видеолент, и билетов на семинары. «А что нужно большинству людей в нынешней экономической ситуации? Думаете, им нужны пищевые добавки, продукты для снижения веса, средства для ухода за кожей…? На самом деле, какое бы потрясающее яйцо вы не предлагали или, какой бы громадной не была ваша курица, большинство людей в действительности не ищут ни того, ни другого. Сейчас, как ни в какое другое время в нашей истории люди больше всего нуждаются в финансовых альтернативах. Им необходимо верить во что-то, что даст им возможность стать хозяевами своего будущего в финансовом плане. Неважно, насколько хорош ваш продукт или как потрясающе выглядит ваш бизнес-план, - большинство людей хотят, прежде всего, услышать о тех возможностях, которые предлагает Сетевой маркетинг как индустрия» (Джон Каленч «17 секретов мастера» Москва, «Полигон»,1999).
«Но прибыль ВСЕГДА зависит только от организации дела и никогда - от объёма продаж» (Дон Файла «10 уроков на салфетках» Минск, «Эрбиния», 2000)
Ограниченный доступ к информации
Очень мало информации, которая доступна для новых распространителей, за исключением того, что они сейчас имеют возможность создать бизнес, который будет приносить неограниченную прибыль и свободное время для их семей.
Информация изменяется на различных уровнях. Лидеры решают, кому и что «нужно знать».
Обширное использование культом пропаганды. Информационные бюллетени, журналы, звуковые ленты, видеозаписи, и т.п. Неправильные цитирования, заявления, взятые вне контекста из некультовых источников.
Распространение клеветы (к примеру, обвинение Procter&Gamble в сатанизме).
Рекомендуется не общаться с людьми, которые вышли из AMWAY, так как «они неудачники и могут помешать вашему бизнесу».
Положительная информация о «бизнесе» - свободно доступная, но доступ к противоположной информации ограничен, часто с помощью корпорации Amway/Quixtar, которая имеет большой опыт судебных процессов, угроз судебных процессов и юридических инструментов, чтобы обеспечить молчание критиков.
Контроль мышления
Нужно усвоить доктрину группы как «Истину». Внедряется дихотомия мира. Все кто в группе - это спасители мира, воины добра, которые несут погибающему миру величайшую возможность. «А может тебя сделает счастливым фильм о твоей фирме, снятый отрицательно настроенным по отношению к тебе психопатом, специалистом по очернению и оплёвыванию, полный недомолвок, двузначных ситуаций, предвзято снятых сцен?» (Януш Шайна «Чем действительно является AMWAY» «Колибри», Киев, 2000). Все кто вне этой группы - обречены, и являются балластом.
Не допускается альтернативная точка зрения: «Кое-кто начал называть АМВЭЙ «сектой экономической», с этим унизительным оттенком, само собой. Не знаю, кто придумал это, но даже если бы это было высокопоставленное лицо, то можно назвать его умственным инвалидом» (Януш Шайна «NETWORK MARKETING. Что выбрать?» Киев, 2000).
В Amway, самая главная информация - та, которая помогает созданию бизнеса. Распространители всегда пытаются хорошо выглядеть в глазах их нижестоящей линии, таким образом, получая внимание, уважение и помощь.
Одна из самых часто-повторяемых фраз в культе: «правдой освободить вас»; распространители действительно полагают, что они служат Богу, помогая Его людям, так как вводят их в этот бизнес. Для них этот бизнес, своего рода «мессия». Распространитель должен рассказывать об AMWAY каждому человеку, с которым он общается.
Широко используется культовый «новояз»: «Какая разница между «вербовкой» и спонсированием? Вербовкой мы называем привлечение к делу человека имеющего опыт в МЛМ. А спонсирование означает то, что к МЛМ подключается новый человек, за подготовку которого ты несёшь ответственность» (Дон Файла «10 уроков на салфетках» «Эрбиния», Минск, 2000). Система обмана названная «построением»: «Знаешь ли ты, что такое эксперт? Это городской человек с папкой. Очень трудно быть экспертом перед знакомыми. Лучшее решение: представь друзей своему спонсору, так как в их глазах твой спонсор является экспертом. Ты спонсировал своих друзей, и они теперь представляют тебя своим друзьям. Теперь ты эксперт!» («Большой Эл раскрывает секреты»).
Внушается, что негативное отношение к AMWAY может быть только у аутсайдеров, неудачников. AMWAY - это единственная возможность обеспечить себе богатое будущее. Навязывается культ потребительства и наживы.
Внедряется мыслительное клише: «успешные люди - это те, кто имеет цель, их 5%, остальные 95% - это неудачники, «лузеры». Не будь одним из 95%!»
«То, что вы ожидаете - это то, что вы получите» (Джо Рубино «Сетевой маркетинг для нового тысячелетия»).
Контроль эмоций
«Если «Система для успеха» не работает у Вас, это значит, что Вы не делаете, то, что Вам нужно делать». Таким образом, вся ответственность с системы снимается (она ведь совершенна) и вся вина ложится на Вас. Постоянно внушается, что, то, чем Вы являетесь, не соответствует Вашему потенциалу.
Все эмоциональные затраты направлены на «достижения» в бизнесе (используется слово «аттитюд»): «Помните: самые преуспевающие люди в Сетевом Маркетинге - те, которые любят индустрию так же, если не больше – как свою компанию. Как я уже говорил, они любят сам процесс. Благодаря этому они преодолевают все трудности, все разочарования и противодействия, встречающиеся на их пути. Именно они добиваются самых больших успехов в индустрии» (Джон Каленч «17 секретов мастера», «Полигон», Москва, 1999).
«Когда вы уже вошли в дело, назад пути нет. Этот поступок откроет перед вами новые возможности, которые не представляются тем, кто меньше рискует. Серьёзное отношение к делу означает достижение успеха любой ценой!» (Джо Рубино «Сетевой маркетинг для нового тысячелетия»).
На семинарах при помощи сенсорных перегрузок и мотивационных выступлений люди доводятся до состояния эйфории. В течение семинара имеют место резкие эмоциональные пики и спады.
Формирование фобий
В бизнесе Amway, распространителей учат, что любой другой стиль жизни (за пределами бизнеса Amway) это обречение себя на нищенское существование, это малодушный отказ от своей мечты. Речи учат, что распространитель будет счастлив, только когда он достигает Алмазного уровня и он не должен даже пробовать быть счастливым в любом другом виде карьеры.
Внедряется социальная вина: «Моя семья не счастлива. Потому что я не достаточно хорошо строю свой бизнес».
Внедряется страх внешнего мира, потому что «деловой мир и правительство существуют, чтобы использовать вас и удерживать в порабощении».
«Отрицательные» люди, те, кто не уважает «бизнес» не только неправильно направлены (о них говорится что они - «dreаmsteаlers» (Похитители мечты)), но они ещё хотят удерживать человека, в его «порабощенном менталитете» и держать как можно дальше от свободы предложенной AMWAY, которой он так отчаянно сейчас желает.
Распространители часто рассказывают истории, как их жизни находились в руинах, о том, как AMWAY помог им справиться с наркотиками или алкоголизмом, с семейными проблемами.
Таким образом, деятельность AMWAY носит деструктивный характер, представляющий (в разной степени и соотношении) опасность, как минимум, для психического здоровья и материального благополучия граждан, а как максимум, для экономической и национальной безопасности государства.
«Эмвей» охарактеризована как тоталитарная секта (деструктивный культ) в итоговых документах множества христианских конференций, наряду с такими сектами, как «Гербалайф», «Ипсум» («Ipsum») Фабриса Керерве и другими подобными им организациями. В частности, в п. 19 Итогового заявления Сибирской международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты в Сибири», прошедшей 10-13 января 1999 года, указано: «Мы свидетельствуем о деструктивном характере таких коммерческих культов, как «Гербалайф», «Эмвэй», и о тяжелых последствиях для личности всех, попавших в подобные пирамидообразные секты». Мошенническую суть AMWAY раскрывает бывший топ-менеджер этой фирмы Эрик Шайбелер в своей книге «Торговцы обманом».

Александр МИРОШНИЧЕНКО,
психолог-консультант Запорожского
городского центра помощи жертвам
деструктивных культов «Диалог»,
старший преподаватель кафедры
религиоведения и теологии
Классического приватного университета


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

ti_moyaДата: Воскресенье, ура, выходной, 27 Декабря 2009, 11:12 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Покупала у них одну штучку всего - универсальное моющее средство за 40 гр. Никакой разницы с моим традиционным для мытья ламината за 13 гр не обнаружила. Восторгов не разделяю.
[ (UA) ]
 

БлондинкаДата: Понедельник, начало недельки, 14 Июня 2010, 21:34 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Вышел в реал
Мне привезли Амвеевский пятновыводитель. Очень довольна. Муж сел в робе на двигатель (надо было куда-то там залезть и что-то там закрутить), так пятна машинного масла сквозь робу перешли на трусы. Он не заметил - дело ж было на попе - надел чистые брюки и приехал домой. Пятна с трусов, в свою очередь, перешли и на брюки - новые причём! Чеситно скажу: первое желание было выбросить. Очень ож конкретные пятна. Но потом подумала: дай-ка испробую это средство, а потом, если не поможет, тогда и выброшу. Помогло! Правда, сделал процедуру два раза, но ведь помогло! Даже следа не осталось!
Не знаю за остальную их продукцию. Больше ничем не пользовалась.
Обычно пользуюсь товарами другой компании.


Блондинки рулят!
[ (ES) ]
 

savik21Дата: Понедельник, начало недельки, 28 Июня 2010, 12:18 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Для начала смотрите на свой сайт и увидите, что у вас то же куча лохотрона выскакивает и никто не говорит, что вы обманываете людей (реклама).
А наша компания вообще не имеет отношения не к религии и не к политики, она только производитель. Всё что происходит за пределах её офиса и ТЦах она не причем.
Амвей не проводит семинары.
Прежде, чем умничать нужно изучать вопрос а не "КОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ".
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Понедельник, начало недельки, 28 Июня 2010, 16:32 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Нам понятно ваше беспокойство, но любое мнение имеет право на существование. На то оно и есть - объективное обсуждение biggrin

Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

SoulДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:20 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Пользовалась косметикой Артистри(Амвэй). Понравилась, качественная, но не более, чем другая того-же уровня. Только намного дороже. К сетям отношусь нейтрально. Подписана в нескольких только для пользования продукцией со скидкой. Знаю людей, которые успешны в этой сфере, много зарабатывают. Но для этого нужно построить сеть, которая и поднимает тебе баллы, а следовательно и денежный эквивалент. Что касается конкретно Амвэй, муж когда-то возил их группы в КИев на обучение, поприсутствовал, был шокирован, семинар похож на оргию сектантов. Это тоже своего рода зомбирование мозгов работников, чтоб не расслаблялись :)) Опять-же , каждому свое :))

Мужчина и женщина смотрят друг в друга и влюбляются в забытый образ самих себя.
[ (RU) ]
 

maxterdesignДата: Пятница, конец рабочей недели, 22 Апреля 2011, 22:50 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 7
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Много слышали, решили сами убедиться. И провести эксперимент на тему

"Порошок от "Эмвей" - мифы и реальность"

Информация до эксперимента:
Представители компании "Эмвей" убеждают потребителей в том, что их порошок "SA8 Premium" - самый лучший выбор для дома и семьи. Основные аргументы: порошок не содержит фосфатов, костной муки, оставляющей белые крошки на выстиранных черных вещах, экологически чистый и совершенно безвредный для организма человека.

Купили мы этот порошок (благо знаем, где его можно взять с небольшой скидкой) за 80 грн. Весит упаковка порошка "SA8 Premium" 750 грамм. В комплекте идет мерная ложечка. Мелочь, а приятно.

Для сравнения мы взяли порошок "TIDE", который широко используется в хозяйстве. 450 грамм его стоят 12 грн.

Читаем коробочки. Порошка "Тайд" на стиральную машинку требуется 207 мл., порошка от "Эмвей" - около 40 мл. Итак, еще до начала эксперимента видно, что по цене порошки практически сравнялись, хотя "Эмвеевское" детище все равно гривен на 10-15 выходит дороже: для объема белья, которое можно постирать упаковкой порошка от "Эмвея" потребуется "Тайда" на сумму около 70 грн.

Собственно эксперимент

Для эксперимента мы взяли два прозрачных стаканчика, в которые налили теплой воды.

После этого в воду было добавлено немного зеленки.

Потом в каждый из стаканчиков мы добавили по щепотке каждого из сравниваемых порошков и перемешали.

В стаканчике с "Тайдом" сразу же образовалась белая пенка и белый осадок, кусочки порошка вступили в реакцию с водой и летали по всему стаканчику. В стаканчике с "Эмвеевским" порошком все было тихо и спокойно.

Зеленку растворили оба порошка. "Эмвей" справился за три минуты, "Тайд" чуть быстрее. Но - вода в стаканчике с "Тайдом" осталась мутноватой, по ее поверхности плавала пенка, а на дне находился белый осадок.

Еще раз взглянем на результат работы "Тайда":

И порошка "SA8":


Вывод - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи?"

Для чистоты эксперимента мы оставили оба стаканчика на сутки, и через сутки посмотрим, что с ними будет.

PS Участники эксперимента никак не связаны ни с компанией "Проктер энд Гембл", производящей "Тайд", ни с "Эмвеем". Мы не являемся дистрибьюторами компаний, потому что в противном случае мы бы не были заинтересованы в чистоте эксперимента.

Прикрепления: 8220788.jpg (92.2 Kb) · 8190969.jpg (111.0 Kb) · 2834241.jpg (119.8 Kb) · 4789481.jpg (54.1 Kb) · 7388574.jpg (89.7 Kb) · 1402388.jpg (105.0 Kb) · 2078795.jpg (33.3 Kb) · 5260747.jpg (38.7 Kb) · 6944844.jpg (36.6 Kb) · 1884773.jpg (76.3 Kb)


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

margoshe4kaДата: Пятница, конец рабочей недели, 22 Апреля 2011, 23:07 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Вышел в реал
отсюда вывод, афоризм в точку!
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Суббота, выходной, 23 Апреля 2011, 10:13 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 9
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Quote (maxterdesign)
"Порошок от "Эмвей" - мифы и реальность"

Ну а вот что собственно произошло через сутки. Водичка в стакане с "Тайдом" осталась по-прежнему мутноватой, пенка и осадок, правда уменьшились. В стакане с порошком от "Эмвея" была чистая водичка. Вероятно, фосфаты - это все-таки очень нехорошая штука.

Здесь видно, как кусочки порошка еще плавают по стаканчику.

А здесь абсолютно прозрачная водичка.

И сверху тоже прозрачная.

Результат, как говорится, налицо. Будущее - за бесфосфатными порошками. Вопрос лишь в том, осилит ли среднестатистический украинский гражданин их стоимость при сегодняшних кризисных обстоятельствах в стране.

Прикрепления: 7571899.jpg (56.4 Kb) · 0755438.jpg (62.5 Kb) · 3215246.jpg (33.4 Kb)


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

КритикДата: Пятница, конец рабочей недели, 06 Мая 2011, 15:47 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 10
Посвященный Измаил-Online
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 2
Статус: Вышел в реал
однажды умельцы из народа назвали выставку кузнечного искусства просто и емко - "Всякая куйня". по слухам, ЭМВЕЙ на той выставке победило smile

Злобствую там, где разрешают и где пока еще не выгнали. Открыт для новых предложений

Сообщение отредактировал Критик - Пятница, конец рабочей недели, 06 Мая 2011, 15:48
[ (UA) ]
 

КритикДата: Вторник, 10 Мая 2011, 13:33 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 11
Посвященный Измаил-Online
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 2
Статус: Вышел в реал
Отличный фокус с зеленкой. Его и на презентациях Эмвея показывают. А еще йод показывают. Только попробовал я хваленым Эмвеем отстирать вещи - и тут он сел в лужу. Конечно же экологически чистую, без осадков, но все равно лужу. Вот и Эмвей. Вопрос - зачем платить кучу денег?

Злобствую там, где разрешают и где пока еще не выгнали. Открыт для новых предложений

Сообщение отредактировал Критик - Вторник, 10 Мая 2011, 13:34
[ (UA) ]
 

КритикДата: Пятница, конец рабочей недели, 09 Сентября 2011, 22:12 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 12
Посвященный Измаил-Online
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 2
Статус: Вышел в реал
В Измаиле новая напасть - Тяньши!

Столкнулся с очередной измаильской сетевой проблемой под названием "TIENS" или Тяньши. Основное направление деятельности фирмы - продажа биодобавок (БАДов). Начали торговать ими на территории СНГ еще в 90-х годах,потом притихли и вот снова повылазили. Почва хорошая - страна беднеет,люди болеют,можно впаривать им барахло по ценам хороших лекарств. Люди смотрят на цену,думают "ага,за барахло столько не возьмут,значит не барахло,надо попробовать". А тут еще и заработать предлагают на распространении информации о препаратах. Люди и покупаются.

Здравомыслящие люди в "Тяньши" не нужны, потому что они задают много ненужных вопросов.Как любая система оболванивания населения, "Тяньши" предпочитает иметь дело с больными пенсионерами, и амбициозными молодыми людьми, которые не видят перед собой ничего, кроме большой кучи денег в сжатые сроки.Сегодня у нас в Измаиле парочка офисов.Один на ул.Папанина возле мужского монастыря,второй на Мичурина возле МБТИ.Может еще есть несколько,не попадались.

Интересный комментарий одного из форумов:
Quote
Названий очень много: и Тинс, и Тяньши, и ЗАО "Здоровые Люди", и... На самом деле это китайская компания, распространяющая БАД. У меня был опыт общения с ними. Когда-то давно я по наивности зашел к ним на собеседование. Конторка в съемном офисе, на стене флаг Китая, какие-то портреты. Тут же со мной стали индивидуально ездить по ушам - заставили зачем-то нарисовать дерево, затем написать свои планы на ближайшие 10 лет, потом про свои мечты, короче околоНЛПшная лабудень. После меня просветили, что Тяньши - единственная в мире компания, которая входит в Совет Безопасности ООН, как отдельное государство. Когда на это я перечислил государсва-участники Совбеза и спросил, под каким названием тут скрывается Тяньши?, на меня жутко обиделись, и стали говорить, что БАДы Тяньши чудодейственны, и что их офичиально используют в МЧС, а так же Тяньши единственная компания, которой ООН разрешено поставлять БАД жертвам катастроф. На что я резонно возразил, что БАДы - это последнее, в чем жертвы катастроф нуждаются, и лучше поставить лишний контейнер с одеждой, продуктами и медикаментами, ведь бюджеты спасательных операций не резиновые. Кроме того я тут же позвонил своему другу - медику из МЧС, и его ответ, что никаких продуктов Тяньши или других БАД ни в МЧС, ни в медицине катастроф не используется, продемонстрировал с помошью громкой связи на своем мобильном, что вызвало уж почти настоящую истерику. Но дальше было веселее - я стал интересоваться, что же это за бизнес, мне тут же стали трындеть про всяких там уровневых "Золотых львов", машины БМВ в подарок и т.д., и про вступительный взнос в триста баксов, который нужен для регистрации в "компьютере". Я оглядел офис и спросил - а почему тогда у вас тут ни одного компьютера? На что последовал поразительный ответ - А они нам не нужны! Занавес.
В Тюмени Тяньши меняют постоянно офисы и названия, что ИМХО, показатель того, что дела не совсем хорошо у них идут. В Китае продажа Бадов Тяньши осуществляется специальной сетью магазинов. Один такой было открыли и в Москве, однако в прошлом году он был закрыт "до наступления лучших времен".
Погуглите - в Инете много о них информации, причем негативно к ним относятся и сами МЛМщики других компаний.


Если Вам позвонили, и сказали что вышли на вас по рекомендации одного из ваших друзей,который порекомендовал вас как толкового коммуникабельного человека, при этом конкретный характер встречи скрывается - 95% из 100 это означает что пригласили вас на промывку мозгов от "Тяньши" или на худой конец от Эмвей. Дальше вас ожидает час-полтора заунывной беседы на тему "Пора что-то менять в своей жизни", "Десятки тысяч, а то и миллионы людей зарабатывают огромные деньги на сетевом маркетинге", "За год вы сможете подняться до заработков в 200-500 долларов в месяц" и прочие приятные уху вещи. Потом вас нагрузят учебной литературой, покажут,какие "успешные" лидеры компании,какие у них яхты да самолеты. Когда вы начнете пускать слюнки,вам предложат запомнить это состояние эйфории и на денек отпустят. Через день вы принесете литературу,а вам снова попытаются сесть на уши. Если будете оказывать сопротивление,то тут же сделают вид,что все ок,но подумайте,что теряете кучу денег и возможностей.

И в итоге вы скорее всего останетесь без штанов. И с такой вот баночкой таблеток.


Если не хватит ума не ввязываться. Чтоб сохранить штаны - поворачивайтесь и бегите от "Тяньши" как от китайского черта.Только по пути не забегайте в "Эмвей",и не покупайте там чудо-зубную пасту за 40 грн. Ее делают из отходов производства "Тяньши" wink


Пост скриптум
Не верьте друзьям и знакомым которые говорят вам о небывалых прибылях и своем финансовом благополучии в связи с сетевым маркетингом. Будучи втянутыми в структуру они вынуждены врать потому что видимость благополучия принесет им новых клиентов и какие то хоть и небольшие но деньги,которые они правда потом будут вынуждены потратить на приобретение все тех же обязательных товаров компании. В плюсе всегда будут лидеры центральных офисов компании и ее директора.Остальные-система добровольных рабов,которые вынуждены обманывать и врать,врать и обманывать только чтобы хоть как то привлечь внимание людей к никому не нужной продукции.В случае с сетевыми компаниями не применим принцип "Раз так много людей это хвалят надо попробовать и мне",потому что сетевой маркетинг обошел этот проверочный пункт - люди вынуждены отзываться хорошо о компании даже если они сами в это не верят,иначе они потеряют вложенные деньги и время.Хороший стимул для вранья,не так ли?
Прикрепления: 3280757.jpeg (4.2 Kb)


Злобствую там, где разрешают и где пока еще не выгнали. Открыт для новых предложений

Сообщение отредактировал Критик - Пятница, конец рабочей недели, 09 Сентября 2011, 22:30
[ (UA) ]
 

ajohnychДата: Суббота, выходной, 11 Мая 2019, 07:33 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 13
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Интересная тема, однако!
[ (UA) ]
 

farzanДата: Воскресенье, ура, выходной, 17 Ноября 2019, 10:56 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Сам занимаюсь онлайн маркетингом, нужно делать всё в комплексе: SEO, контекстная, баннерная реклама, соц. сети, тогда результат не заставит себя долго ждать

Аварійна служба відкриття замків в Києві https://locksmith-services.net/ допоможе з відкриттям, ремонтом і заміною замків вхідних дверей, автомобільних замків, а також ремонтом і обслуговуванням сейфів
[ (UA) ]
 

MorozovaДата: Понедельник, начало недельки, 17 Февраля 2020, 11:17 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 15
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Стосовно маркетингу є дещо новий та цікавий напрям, про який ви, напевно, не чули - це аналіз великих даних https://kyivstar.ua/uk/business/products/bigdata побачила ці послуги в Київстарі, вони доступні для бізнесу та вже є на їх сайті розбір справ по перших клієнтах. Цікаво, навіть цікавилась - не дуже й дорого, але все індивідуально, то ж краще звертатися до них за консультацією.
[ (UA) ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: