[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Философия, религия, самопознание » врачи
врачи
EvangelionaДата: Пятница, конец рабочей недели, 03 Февраля 2023, 00:06 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Постоянно спорим с подругой, она только платно ходит по врачам. А я любитель бесплатной медицины. Но мне как-то везёт с врачами в поликлиниках, все правильно назначают, вылечивают быстро и качественно. Неужели бесплатно - это плохо, не качественно? Неужели сейчас хорошо, только за деньги?
[ (RU) ]
 

Alina1723Дата: Суббота, выходной, 04 Февраля 2023, 12:24 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Зависит только от того с какой проблемой вы столкнулись. Мы вот спермограмму сдавали https://spermogram.ru/ так вот решили идти к частным специалистам. Муж не особо соглашался конечно но в силу того что я настояла, так как было необходимо определить причину проблем
[ (RU) ]
 

Krasoto4ka12Дата: Суббота, выходной, 04 Февраля 2023, 19:08 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Вообще не смотрю в их сторону, когда неожиданная беременность наступила, причем поздняя https://getting-pregnants-after-40.ru/ на учет стала в частную клинику. Очень переживала что в таком возрасте первая беременность. Так что вариантов других не рассматривали
[ (RU) ]
 

WalterДата: Суббота, выходной, 18 Марта 2023, 15:02 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Спасибо
[ (UA) ]
 

soyogetiДата: Среда, 14 Июня 2023, 03:18 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4