[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Бытовые советы » Как выбрать платье по типу фигуры
Как выбрать платье по типу фигуры
alena0112Дата: Среда, 14 Апреля 2021, 17:19 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Вышел в реал
Всем привет! Хотела бы у вас спросить, а вы следите за модой, интересуетесь модными мировыми тенденциями, обращаете внимание на стиль, бренд и на качество одежды? Мне эта тема интересна. Всегда люблю узнать для себя что-то новое. Я работаю дизайнером, поэтому мне нужно быть в курсе всего, что связано с одеждой. Вчера прочитала статью https://fromus.ua/company....-figury про то, как правильно выбирать платье по типу фигуры. Очень интересная информация, которая может быть полезна каждой из вас. Вы как раз научитесь определять тип вашей фигуры и поймете, какой фасон платья вам лучше подходит. Ведь все мы каждый день носим платья, так давайте же научимся правильно их подбирать!
[ (NL) ]
 

AnacondaДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 16:47 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Как выбрать это понятно, а вот где платья купить можно? Вот это уже вопрос посложнее будет, но может быть кто-то знает?
[ (UA) ]
 

MikoДата: Суббота, выходной, 24 Апреля 2021, 22:33 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Вышел в реал