[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Бытовые советы » Меховые парки
Меховые парки
ZelenckaДата: Суббота, выходной, 25 Января 2020, 17:09 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Как думаете, нормально ли будут в этом сезоне смотреться меховая парка на женщине? И если да, то где ее стоит покупать?
[ (UA) ]
 

TorbaДата: Суббота, выходной, 25 Января 2020, 19:02 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Вот что значит, не разбираюсь я в моде. Парки какие-то. Это хотя бы что такое, может кто-то объяснить? Одежда такая, как я понял, да?
[ (UA) ]
 

BibickДата: Суббота, выходной, 25 Января 2020, 21:14 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Да, это одежда. Я вам больше скажу: сегодня парки с натуральным мехом - чуть ли не основная составляющая каталогов практически всех производителей меховых изделий. Жена выбирала себе в каталоге https://furhouse.com.ua/zhenskie-parki/ и осталась довольна.
[ (UA) ]
 

FenicsДата: Вторник, 24 Марта 2020, 17:43 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Ну кстати, мне нравится, как они смотрятся)
[ (RU) ]
 

loranДата: Вторник, 24 Марта 2020, 18:58 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Цитата Zelencka ()
Как думаете, нормально ли будут в этом сезоне смотреться меховая парка на женщине? И если да, то где ее стоит покупать?