[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Agent_Smyth  
Измаильский ФОРУМ » ИЗМАИЛ, ИЗМАИЛЬЧАНЕ и ВСЕ ИЗМАИЛЬСКОЕ » Измаил политический и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ » Если бы я стал (а) мэром... (помечтаем)
Если бы я стал (а) мэром...
Хотел (а) бы я руководить Измаилом?
1.Да[ 0 ][0.00%]
2.Нет[ 1 ][50.00%]
3.Не сейчас[ 1 ][50.00%]
4.Когда пройдет кризис, я подумаю[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
maxterdesignДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:30 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
В этой теме пишем, что бы мы начали менять в Измаиле, если б выпала возможность им руководить.

Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (US) ]
 

gromov700Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:24 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Я руководителем быть не желаю - в свое время наруководился. Могу дать несколько рекомендаций. 1.Пересмотреть штаты исполкома и служебные обязанности служащих. В штатах исполкома были должности, которые вполне могли бы исполнять на общественных началах служащие орготдела. Например, должности секретарей административной комиссии и комиссии по делам реабилитированных граждан. Заседания административной комиссии осуществляются один раз в неделю и в этот день секретарь действительно занят реальной работой. В остальные дни слоняется по кабинетам и при желании (или в нагрузку) помогает решать другие вопросы. Служебные обязанности порой составлены так, что наальник службы не имеет прямого влияния на своих подчиненных. В свое время главные специалисты орготдела напрямую подчинялись городскому голове, минуя начальника службы. А это уже не нормально, т.к. подрывает авторитет непосредственного номинального руководителя. Все чиновники должны иметь четко определенный перечень основных обязанностей, за результаты выполнения которых должен быть ежедневный и постоянный отчет. 2.Постоянный контроль за работой чиновников. Порой очень сложно решить проблему посетителю, оказавшему не ко времени в коридорах "Белого дома". 3.При всем неприятии к излишеству в "Белом доме" необходим серьезный текущий ремонт и замена старой мебели. Неприглядная обстановка, избитый паркет, вечно закрытые туалеты только усиливают негативное отношение к власти. 4.Налоги и тарифы. Они формируются в некоторой степени на местном уровне по представлению налоговой администрации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.. Не принимать изменения в сторону их увеличения без предварительного согласования с выборными городской громады. 5.Бюджетная политика. Распределять деньги в первую очередь обеспечивая решение социальных вопросов, затем благоустройство, и только потом все остальные вопросы. 5.Заключая долгострочные договора на аренду помещений или территорий с предпринимателями города, оговаривать с ними в договоре вопросы благоустройства арендованных помещений и прилегающей территории. Этот вопрос постоянно контролировать, требовать исполнения договорных условий. Вот основное, на что бы я обратил внимание.
[ (UA) ]
 

KriДата: Пятница, конец рабочей недели, 28 Октября 2011, 20:16 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Местный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
своветы все могут давать) потому что языком трындеть, не горы ворочать. а когда ты берешь на себя ответственность за город и начинаешь что-то делать, сталкиваешься с человеческим фактором и с нежеланием хоть что-то менять...тогда понимаешь, что все эти советы знающих чисто теоретические)
[ (UA) ]
 

Vladimir2314Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 18:34 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Если бы , да якобы)!
[ (UA) ]
 

Измаильский ФОРУМ » ИЗМАИЛ, ИЗМАИЛЬЧАНЕ и ВСЕ ИЗМАИЛЬСКОЕ » Измаил политический и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ » Если бы я стал (а) мэром... (помечтаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: