[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Пейнтбол
Пейнтбол
maxterdesignДата: Пятница, конец рабочей недели, 24 Августа 2012, 13:33 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Тактика и стратегия в пейнтболе

Наверное, многие знают, что пейнтбол - это увлекательная игра, в которой две или более команд перестреливаются шариками с краской. Однако, пейнтбол был придуман не просто для "побегать". Для победы здесь потребуется стратегия и тактика.

Опытные команды, хорошо разбирающиеся в тактике ведения игры, знают недостатки стрелковой цепи. Им не нравятся патовые ситуации, которые резко превращаются в жаркую схватку посреди поля, когда время игры подходит к концу. Кроме того, опытным игрокам не нравится полагаться на удачные выстрелы и рикошеты, а также на решения судей, которым в такой неразберихе сложно понять, кто в кого попал первым. На своем горьком опыте они убедились, что именно стрелковая цепь является причиной всех этих проблем и неясностей. Поэтому опытные игроки переходят на более продвинутые виды боевого порядка.



Команды, хорошо разбирающиеся в тактике, предпочитают шахматный боевой порядок. Такой порядок построения обеспечивает лучшую возможность для наступления в нейтральной зоне. Оборону, организованную таким образом, сложнее разрушить, а игроков сложнее обойти с фланга. Кроме того, шахматный порядок предполагает лучшую маневренность команды.
Игроки располагаются на поле, образуя ломаную линию в виде буквы "W" или "М". При боевом порядке в виде буквы "W" три игрока располагаются впереди, а два — сзади. При М-образном боевом порядке два игрока размещаются впереди, два — сзади, а один держится в середине в качестве запасного на случай прорыва обороны. Оба способа размещения основаны на взаимодействии внутри команды двух отрядов по два игрока в каждом.
Игроки первой и второй линий
В отряде из двух игроков один действует на первой, а другой — на второй линии. Задача игрока на первой линии — прорваться вперед. Он должен занять позицию, которая обеспечит ему хороший угол стрельбы или даст возможность начать заранее спланированный маневр. Задача игрока на второй линии — прикрыть "огнем" разведчика, а затем поддержать его во время маневра.
Игроки часто меняются ролями, в зависимости от того, как складывается игровая ситуация. Увидев, что путь свободен, игрок второй линии может перебежать или переползти на позицию, которая будет ближе к базе противников, чем позиция игрока первой линии. Таким образом игроки меняются линиями, и, соответственно, задачами. Игрок, идущий впереди, может "придавить" противника в укрытии, тем самым открыв партнеру путь вперед.
Расстояние между игроками
Огромное значение для эффективности боевого порядка имеет расстояние между игроками первой и второй линий. Игрок на второй линии должен держаться достаточно близко от игрока на первой линии, чтобы обеспечить партнеру надежное прикрытие, то есть стрелять в любого, кто попытается атаковать его и загнать за укрытие. Игрок на второй линии также должен находиться в пределах дальности выстрела от одного или нескольких укрытий, расположенных перед игроком той же команды на первой линии. Если игрок на второй линии не сможет "придавить" противников в этих укрытиях, то игрок на первой линии не сможет пройти вперед. В хороших отрядах игроки движутся практически одновременно.
Однако шахматный порядок может превратиться в стрелковую цепь, если игрок на второй линии подойдет слишком близко к игроку на первой линии. Это снизит маневренность команды, а продвижение вперед станет более проблематичным. Помните, что двух игроков, спрятавшихся за одним и тем же укрытием или расположившихся в линию друг за другом, так же просто удерживать в бездействии, как и одного.
Центральный игрок
В команде из пяти человек, использующей шахматный боевой порядок, перед центральным игроком стоит несколько задач. Сразу после старта он стремительно разбегается, открывает огонь и удерживает нейтральную зону между двумя командами. По ходу игры ему иногда приходится заменять "уничтоженного" игрока в одном из отрядов-двоек. В идеале центральный игрок остается в тылу до того момента, пока остальные Tie займут запланированные позиции и не будут готовы к основной игре. Оставаясь в тылу, он волен перемещаться на левый или правый фланги, в зависимости от того, где его помощь нужна больше.
По мере того как отряд движется вперед, расстояние между игроками на первой и второй линиях и центральным игроком меняется относительно продольной оси поля. Кроме того, игроки растягиваются поперек поля, чтобы иметь возможность контролировать более широкий участок. Когда атакующим удается прорвать цепь противника, один из трех игроков (обычно тот, кто остался позади всех) должен взять на себя задачу "уничтожения" тех игроков команды противника, которые мешают игрокам его команды обойти противника с фланга.

Команды из десяти игроков
До этого мы рассматривали отряд из двух человек как основную боевую единицу команды-пятерки при боевом шахматном порядке. Команда из десяти игроков при таком же порядке разбивается на отряды по три игрока в каждом Один игрок располагается на первой, а два других — на второй линии. Игрок} на первой линии необходима двойная поддержка и защита, так. как на поле Е два раза больше игроков и вокруг свистит намного больше шаров. В некоторых командах отряды из трех человек размещаются по центру, на левом и правом флангах. Один игрок остается в тылу. Существует также другой вариант: по три игрока из команды размещаются на флангах, и две пары игроков контролируют пространство между границами.
Заключение
Если вам надоела одна и та же тактика и вас уже не устраивает эффективность стрелковой цепи, значит, пора переходить к более продвинутым видам боевого порядка.
Используйте, например, шахматный порядок. Он хорош тем, что обеспечивает команде маневренность и, соответственно, дает возможность применять в игре разнообразные тактические приемы
Прикрепления: 0788668.jpg (69.3 Kb)


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Пятница, конец рабочей недели, 24 Августа 2012, 13:36 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Как остаться в игре?

Чтобы поразить всех игроков по другую сторону поля, вам прежде всего нужно остаться в игре, а это требует некоторых размышлений.

Дэвид Джарвис делится своими соображениями по этому поводу.
Пока вы не оказываетесь непосредственно на поле с маркером в руке, всё очень просто. У лучших команд в мире есть вдохновение, есть стратегия, свой стиль игры. Но что делает их действительно лучшими, так это то, что их игроки отстреливают противников, не выбывая из игры. Если вы наблюдательны и имели возможность увидеть игру топовых профессиональных команд, то вас наверняка поразило нарушение логики. Поле, на котором рубятся команды Про, покрыто градом пэйнтбольных шаров. Как злые пчёлы, шары свистят во всех направлениях в поисках мишени. Представьте себе, что, подстёгиваемые этим пэйнтбольным облаком, игроки стреляют точно, с постоянной скоростью и самыми лучшими шарами. А теперь представьте, что в Про, чаще чем в любой другой категории, игра часто завершается без явного победителя.

Поразительно, да? Вместе за одну игру две команды Про по 10 человек отстреливают восемь, а то и больше коробок шаров. Дело в том, что игроки Про выдерживают самую напряжённую позу и при этом продолжают стрелять. Если во время игры игрок не может долго находиться в напряжении, то он не сможет выиграть.

Стрелять и одновременно быть постоянно сгруппированным – основной принцип пэйнтбола, и то, что вы сейчас прочитаете, это только вершина айсберга, то, что лишь приоткроет вам секреты того, как максимально эффективно использовать ваше укрытие. Для начала я хотел бы дать вам элементарный совет - первое, что вам необходимо знать о пэйнтболе - пожалуйста, когда стреляете, не выходите из-за укрытия в одном и том же месте. Так вас будет просто заметить, предсказать, где вы появитесь в следующий момент и сразу подстрелить вас.

Низкие удары.
Одна из первых вещей, которую я узнал о пэйнтболе, это то, что нужно избегать насколько это возможно выходов сверху, то есть не стрелять над укрытием. Почему? Всё просто, как только вы высовываете голову из-за укрытия, вы становитесь мишенью с любой точки на поле. Хотя есть моменты, когда высовываться всё же стоит (например, когда ваша команда заставляет противника пригибать голову). Поэтому именно за низким укрытием вы находитесь в самой напряжённой позе и при этом должны продолжать стрелять. Из-за ограничения возможности выхода сбоку вам придётся выходить сверху, если вы хотите поразить противника. Это тот случай, когда вы прячетесь за лежачим укрытием, за какой-нибудь трубой на Гиперболе или за змеёй на поле с надувными укрытиями. Здесь вам придётся использовать в качестве преимущества длину укрытия как возможность стрелять под разными углами, а также как возможность появляться всякий раз в новом месте, чтобы противник не знал, где вы выйдете в следующий раз и не имел возможности поразить вас.

Каждый раз когда вы прячетесь за низким укрытием следите за тем, чтобы ваша голова, ваша задница, ваш фидер не торчали из-за укрытия. Обычно, если что-то и торчит из-за низкого укрытия, то это одно из трёх. Поэтому постарайтесь держать все три как можно ниже. Надо учиться передвигаться и стрелять из низкой позиции. Чтобы выстрелить, вам нужно вылезти из-за укрытия, и разница между игроком, который выходит из-за низкого укрытия, стреляет и остаётся в игре и тем, кто подставляет локоть, состоит в двух моментах. Во-первых, вы должны принять изготовку до того, как выходить, и во-вторых, выходить нужно быстро и так же быстро вернуться на исходную, чтобы вас не поразили случайные шары.

Есть люди, которые никогда не смогут играть за низким укрытием. Они либо слишком большие, либо слишком медлительные или не имеют необходимых навыков и менталитета. Те, кто играет за низкими укрытиями, как правило, самые спортивные, самые быстрые игроки в команде, те, кто может быстро выкинуть маркер, сделать несколько выстрелов и быстро уйти за укрытие. Второй аспект, который сделает любого способным играть за низким укрытием, это тренировка, тренировка и ещё раз тренировка.



Огромное значение имеет обход полей перед игрой. Обходя поле, спрячьтесь за одно из низких укрытий и постарайтесь увидеть все высокие укрытия на стороне противника, которые, возможно, будут им использоваться. Например, вы находитесь за змеёй в правой части поля, в вашем секторе обстрела три укрытия по левому краю поля – естественно, вы их не видите, потому что лежите на земле. Но даже если вы находитесь в такой позиции, вы всё же видите деревья, базу флага, некоторые баннеры, и если вы правильно обходили поля, то вы будете знать, какие из этих ориентиров находятся непосредственно за укрытиями, которые вы хотите поразить. Если вы всё сделали правильно, вам остаётся только нацелиться на ориентир, выйти из-за укрытия, и вы уже держите человека за укрытием под прицелом. Теперь нажмите на курок и как можно быстрее вернитесь на исходную.

Оставаясь напряжённым.
Оказываясь в таких напряжённых условиях, вам необходимо удостовериться, что ваш маркер имеет твёрдую платформу для стрельбы. Если вы высовываете его наружу и размахиваете им, то вы наверняка привлечёте больше шаров, и одновременно у вас будет меньше возможности поразить цель.

Не забывайте про фидер: многие задние игроки не чувствуют напряжённости игры так, как это чувствуют передние игроки, а потому расслабляются и не следят за тем, чтобы фидер не высовывался из-за укрытия. Держать фидер за укрытием – это жизненно важный навык, который надо довести до автоматизма. Если вам всё же нужно высунуться, то удостоверьтесь, что фидер находится прямо перед вами, таким образом, вы не представляете собой большую мишень. Ещё одна ошибка задних игроков, это то, что они выступают из-за укрытия. Выступая из-за укрытия, вы сами напрашиваетесь на то, чтобы вам поставили синяк. Старайтесь свести выходы к минимуму. Лучше высовывайтесь по пояс и используйте только верхнюю часть тела для принятия удобного положения для стрельбы.

Надувные укрытия.
Вас не должны смущать надувные укрытия. Во многом, надувные укрытия - это самые лёгкие укрытия, за которыми можно выдерживать напряжённую позицию и одновременно отстреливать шары. И здесь размер действительно имеет значение. Вы заметите, что многие команды Про играют длинными стволами на надувных полях. Хотя в большинстве случаев размер самого поля небольшой, преимущество длинного ствола в том, что он даёт вам возможность маневрировать, не для того чтобы произвести впечатление на девчонок, а для того, чтобы подвигать укрытие самым удобным способом. Это элементарно, Ватсон: опустите ствол по краю укрытия, прижмите его к укрытию. И вот вы видите, будучи невидимым, можете стрелять, при этом вас никто поразить не может.

Работа по дереву.
Если вы играете в гипербол или на надувных полях, то часто вы оказываетесь на поле с укрытиями всех сортов и размеров. Во многом концептуальные поля нас расслабляют: мы знаем, что от них ожидать, можем натренироваться играть за тем или иным укрытием. Здесь особенно важным становится обход полей, необходимо внимательно обследовать каждое укрытие перед игрой. Если это паллет, или укрытие из веток, или другое укрытие с отверстиями, то ваша первостепенная задача, выяснить, можно ли сквозь эти отверстия стрелять. Помните, что даже очень маленькие отверстия могут быть использованы для обзора, особенно в тот момент, когда вы не рискуете получить пэйнтбольным шариком в маску, пока оглядываетесь по сторонам.

Если на поле есть укрытие с проёмом (проёмами), которое вы планируете использовать во время игры, то надо быть изобретательным. Можете ли вы заткнуть тубой отверстие в укрытии, когда вы за ним оказались? Помните, что если вы не держите фидер в руках, когда в него попадает шар, поражение не засчитывается. Можете принять позицию, в которой, сколько бы шаров в вас не отправили, вы не были поражены? Во время передвижений следите за тем, чтобы под обстрел не попадали части маркера. Помните принцип «мягкой стороной вверх» всякий раз, когда вы перебегаете от одного укрытия к другому. Это означает, что когда вы бежите к укрытию, которое находится слева, то вы держите маркер в левой руке, и в правой, если к правому. Это также означает, что вы прикрываете ствол маркера рукой, когда ныряете за укрытие. Лучше, если вы в перчатках, так как они уменьшают болевые ощущения.

Игра за укрытием требует воображения. И здесь снова вы увидите, как выгодно отличаются игрок Про. Он знает, как работать с укрытием, как принять правильное положение для стрельбы и одновременно находиться под прикрытием. Помните однако, что все советы необходимо перемешать и достать только тот, который реально подходит к той или иной ситуации. А то многие игроки, оказавшись за укрытием замирают в одной позиции, что лишает их возможности стрелять и может потенциально создать угрозу быть поражённым.

Запомните.
По мере того как вы пробираетесь по полю вы оказываетесь за разными укрытиями. Вам необходимо следить за всеми частями тела, когда вы забираетесь за укрытие, даже самая малая часть может стать потенциальной мишенью. Многих игроков поражают, когда они осматриваются или засыпают шары. Здесь надо быть особенно внимательным, чтобы ваш локоть, фидер или тубы не высунулись из-за укрытия. Имейте это в виду. Необходимо тренироваться засыпать шары за любым укрытием, так чтобы оставаться наименьшей мишенью не требовало от вас никаких усилий.
Прикрепления: 8097581.jpg (28.3 Kb)


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Пятница, конец рабочей недели, 24 Августа 2012, 13:41 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Стандартные ошибки Новичка

Новички неправильно выбирают позиции

Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там ховаются. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля полностью покрытые краской "атакующие" новички, а за ними наступает очередь и новичков "из засады".

Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.

Новички не видят

Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик.

Новички не двигаются

Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимые действия:
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.

Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела. Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись и откуда прилетит ваш коварный шар.

Новички молчат

Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: "я попал" или "в меня попали". Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.

Новички не стреляют

Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров.. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен раскалотся на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.

Заключение

Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!

Прикрепления: 7110657.jpg (136.0 Kb)


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

maxterdesignДата: Пятница, конец рабочей недели, 24 Августа 2012, 13:43 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Альфа и Омега на этом сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1873
Награды: 22
Статус: Вышел в реал
Тактика и стратегия. Уловки.

Уловка c шомполом
Укрывшись позади бункера махают шомполом в воздухе, чтобы заставить противника думать, что Вы чистите ваше оружие. Ваш противник, который думает что вы чистите оружие, как минимум потеряет бдительность и вам будет проще поразить его.

Пустое Оружие

Переверните ваше оружие вверх тормашками, чтобы шары не попадали в маркер и сделайте несколько выстрелов, в таком положении маркер будет стрелять в холостую. Опытный игрок будет думать, что у вас закончились боеприпасы, теряя при этом бдительность. Как только ваш противник откроется вы переворачиваете маркер обратно и поражаете его.

Пристрелка

Если кто-то скрывается позади бункера, вы медленно, по одному шарику стреляете в то место где последний раз появлялась голова противника. Когда противник появится в следующий раз, вы будете уже нацелены и ваши шансы поразить его значительно возрастут.

Обманный Крик

Вы кричите товарищу по команде, "у меня закончились шары" или "у меня закончился воздух" Ваш противник услышав ваш крик, наверняка решит воспользоваться преимуществом. Когда он это сделает, Вы сможете поразить его.

Ведите Дурака

Стреляя в противника и видя, что шары попадают рядом с ним, громко кричите "уходи", "судья проверь", или что-нибудь в этом роде. Неопытный игрок будет думать, что вы его действительно поразили и покинет площадку. Поверьте, это действительно работает!

Оборона очень трудна. Однако многие новички думают, что защищаться легче, что это их лучший шанс против более опытных игроков. Но "окапывание" - не путь к победе. Первый минус подобной тактики - ваше настроение. "Они лучше чем мы! Мы можем только прятаться за... " Оборона не легче, чем нападение, она требует своих методов, и не должно быть так, что ВСЯ ваша команда ВСЮ игру обороняется: либо вы обороняетесь часть времени, либо часть команды атакует, а часть обороняется, но никогда вся команда не должна сидеть в глухой защите все время.

Ситуация 1: Часть защищается, держат свои позиции, в то время как остальная часть команды пробует нападать.
Ситуация 2a: вся команда (или ее остатки) должна защищаться, потому что противник имеет большее количество игроков.
Ситуация 2b: вы обороняетесь и провоцируете противника на атаку.

Ожидание и встречный удар

Когда вы достигнете некоторого уровня, и возможно, некоторой известности на местном уровне, вы увидите, что оппоненты будут иметь тенденцию играть против вас "от обороны", то есть занимать укрытия и ждать вас. Отлично, т.к. это то, что вам и надо: вы знаете, где находится каждый из ваших противников, и что они не будут перемещаться. Постреляйте немного, переместите некоторых из ваших игроков и атакуйте там, где можно достичь наибольшего успеха. "Ожидание" не означает, что вам лень далеко бежать после стартового сигнала. При осмотре игрового поля (если вы еще не сделали этого, идите, осмотрите поле и возвращайтесь) вы нашли места, где вы будете иметь хорошие углы обзора и обстрела и хорошую защиту. Возможно, дальше от старта есть укрытия и получше, но вы решаете не рисковать. Разместите ваших товарищей по команде так, чтобы они прикрывали друг друга. Если один из вас вне вашего поля зрения, он будет быстро поражен, даже если он находится в крепости с тройными стенами, потому что вы не сможете помочь ему. Обычно две или три позиции очень важны. Заранее выявив эти позиции, займите их, и удостоверитесь, что противник легко их оттуда не выбьет. Разместите второй ряд защитников в линию, и оставьте одного или двух игроков дрейфовать позади них, готовых укрепить ослабшую сторону.

Блокирование

Вы играете в пейнтбол первый раз? У вас небольшой избыточный вес? Никаких проблем, просто вам надо использовать тактику блокировки. Ваша задача - охранять один фланг, в то время как большая часть вашей команды должна атаковать с другого фланга. Ваша задача? "Ни один не должен пройти". Вы и ваш приятель должны противостоять 4 или 5 волосатым призракам, которые решили, что этот день не ваш. Если вам удастся остановить и отбросить их - хорошо. Но фактически, вам нужно только замедлить их для того, чтобы ударная группа прорвалась. Вы уже знаете, какая ошибка является худшей: оставаться на одном месте, не двигаться. Думайте о том, что ваши противники от вас ждут и не делайте этого. Они хотят знать, где вы находитесь и сколько вас осталось в игре - так не сидите на месте! Стреляйте с одного места, затем перебегайте к другому, пусть противник стреляет туда, где вы появлялись последний раз. Хотелось бы надеяться, что вы стреляете из неожиданного для противника места. Вас могут "придавливать" огромным количеством шариков летящих в ваше укрытие. Не паникуйте - в то время, как противники освобождают свои фидера, они не сделают чего-либо опасного для вас, просто надо отнестись к этому спокойно. Не позволяйте им чувствовать себя непринужденно, будьте непредсказуемым, и они не смогут продвигаться вперед. Если вы позади бункера на открытой местности, без возможности перебежать, вы все равно можете быть непредсказуемы. Стреляйте то справа, то слева, то снова слева, но на более низком уровне. И, если вдруг по вам открыли шквальный огонь, скорее всего это прикрытие для игрока противника который бежит к Вам, так что будьте подготовлены. Выгляните на долю секунды, чтобы проверить, действительно ли противник атакует, и когда он будет от вас метрах в 5 вы сможете поразить его, так как он еще не готов к встрече с вами, а прикрытие уже замолкло, боясь попасть в своего.

Засады

Когда вы используете тактику блокирования, вы более или менее охраняете границу. Когда вы устраиваете засаду, вы хотите, чтобы ваши противники подошли к вам, и иногда даже прошли далее. Вы - не добыча, защищающая себя, вы - охотник! Вы нападаете в "партизанском" стиле, понемногу ослабляя ваших противников.

"Наживка и крючок"
Это работает на широких полях. Разместите одного игрока как приманку, сделайте так, чтобы он смотрелся по дурацки и беззащитно. Сделайте так, чтобы он смотрелся "вкусно". Противники будут атаковать легкую цель, не подозревая о засаде, и вы легко поразите их. Пока противник еще далеко, "приманка" начинает стрелять с целью привлечь к себе внимание. Вы не должны находиться на пути между противником и "приманкой". Ваша задача - в то время пока противник сосредоточен на приманке, скрытно обойти их и поразить в спину. По крайней мере, это - план...

"Наживка и крючок с проводкой"

В данной тактике все также как и в предыдущей, но несколько сложнее. Приманка - 1-2 человека - уходят далеко вперед и создают видимость атаки. Выглядеть они должны при этом как можно более бестолково, однако должны остаться целыми. Как только противник завяжет перестрелку, приманка должна отступать, постоянно показывая из-за укрытия ногу/руку/голову, но не слишком быстро, чтобы приковать внимание противника. Атакующих групп может быть также две, и они могут обходить противника с разных сторон.

Двойной бункер

Помните, что старшие говорили вам - "НИКОГДА не используйте вдвоем одно укрытие"? На этот раз можно, но один из вас постоянно остается скрытым. Когда "видимый" игрок будет поражен или отступит, противник будет думать, что бункер чист и может начать движение вперед, тут-то и вступает второй игрок! Но это означает, что до этого момента один игрок остается бездействующим, возможно в течение длительного периода времени, что само по себе редко считается правильным.

Только Рембо может победить один, а вы - нет. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре. Вы не любите математику? Но вы полюбите это: 2 > 1 + 1

Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.

Перемещение

1. Перекат
Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.

2. Линия
Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.

3. Смертельный номер
Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.

Перестрелка
1. Два к одному
Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.

2. Двое на двое
Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
a) Простое подавление
Затем следующий ход:
b) Запутывающий ход
c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и © стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала ©, а затем и (D), что срабатывало неоднократно.

Заключение:
Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.


Feci quod potui, faciant meliora potentes
[ (UA) ]
 

odinklyaseДата: Вторник, 01 Октября 2019, 12:54 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Вы считаете так будет комфортно и удобно?
[ (UA) ]
 

OslovezДата: Понедельник, начало недельки, 07 Октября 2019, 22:29 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 6
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Интересно однако. А я никогда не пробовал.
[ (UA) ]
 

BystryjДата: Понедельник, начало недельки, 07 Октября 2019, 22:37 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 7
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Дааа, это круть конечно.
[ (UA) ]
 

ChangДата: Понедельник, начало недельки, 07 Октября 2019, 22:43 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 8
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
У меня несколько знакомых любят погонять. Но не мое.
[ (UA) ]
 

FilinДата: Среда, 03 Ноября 2021, 12:21 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 9
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 1
Статус: Вышел в реал
В клубе Ганз есть как взрослый, так и детский пейнтбол https://www.ganz-paintball.com/peyntbol/pejntbol-dlya-detej Детям выдают все необходимое для игры. Инструктор сопровождает их во время всей игры и помогает, если это необходимо. Советую только обувать удобную обувь, поскольку игра длится 1,5-2 часа и нужно активно передвигаться.
[ (CZ) ]
 

Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Пейнтбол
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: