[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Лагерь
Лагерь
DovelilsДата: Вторник, 12 Мая 2020, 12:57 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Привет. Ребёнок провел месяц в школьном лагере и потерял всё желание к любым поездкам. Видимо, ему было очень весело и теперь мне трудно его куда-то вытянуть.
[ (UA) ]
 

BeasiusДата: Вторник, 12 Мая 2020, 20:28 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.

Сообщение отредактировал Beasius - Вторник, 12 Мая 2020, 21:17
[ (UA) ]
 

JoleleДата: Среда, 13 Мая 2020, 21:26 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Привет, я лично надеюсь, что карантин пройдёт как можно быстрее. Надеюсь, что мы все выздоровим. Могу вам посоветовать детский лагерь в Крыму кемпи кемп https://campmandarin.ru . Здесь вы сможете найти интересные путёвки, а также ребёнок ваш отдохнёт хорошо. В Крыму отличная природа.
[ (UA) ]
 

MikoДата: Пятница, конец рабочей недели, 14 Августа 2020, 16:28 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
О, знакомая ситуация. После лагеря тоже такое было
[ (UA) ]
 

AnacondaДата: Пятница, конец рабочей недели, 14 Августа 2020, 16:30 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
У меня сын по две смены на лето проводит в лагере. Правда ездит он в лагерь с английским языком https://dec.camp/