[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
DovelilsДата: Среда, 22 Апреля 2020, 00:50 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Приветствую вас, обитатели этого форума! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне где можно начать дистанционное обучение, просто сейчас времени вообще нет, еще и этот вирус.. в общем без дистанционного обучения сейчас никак)
[ (UA) ]
 

BeasiusДата: Среда, 22 Апреля 2020, 08:38 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Лично я даже не слышал про такие товары, поэтому даже понятия не имею какой вам дать совет, могу пожелать вам лишь успехов в этом вопросе.

Сообщение отредактировал Beasius - Среда, 22 Апреля 2020, 15:56
[ (UA) ]
 

JoleleДата: Среда, 22 Апреля 2020, 16:53 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Доброго времени суток! Могу вам посоветовать такой сервис https://pief.ru один мой хороший знакомый не так давно обращался к ним. тоже собирается открывать свою онлайн школу, и ему такая площадка очень нужна. Вроде там все классно у них, я если честно даже не заглядывал на сайт_ надо бы посмотреть.
[ (UA) ]
 

loranДата: Среда, 12 Мая 2021, 10:29 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
В доску свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Образовательных центров сейчас много, вы главное определитесь с тем, на кого хотите отучиться.
[ (DE) ]
 

FenicsДата: Среда, 12 Мая 2021, 10:45 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 5
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Цитата loran ()