[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Сломались ворота
Сломались ворота
InkognitoДата: Понедельник, начало недельки, 23 Марта 2020, 01:53 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Мое почтение, форумчане! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне решить проблему, сломались ворота, а именно не открываются автоматически, что делать в такой ситуации?
[ (UA) ]
 

BebeshДата: Понедельник, начало недельки, 23 Марта 2020, 16:48 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Я вот честно сказать не понимаю , почему за таким легким вопросом в обращаеетесь за помощью, ведь и самому можно все найти.

Сообщение отредактировал Bebesh - Понедельник, начало недельки, 23 Марта 2020, 17:16
[ (UA) ]
 

FooveneДата: Среда, 25 Марта 2020, 09:15 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Сейчас на самом деле очень много компаний, которые занимаются  ремонтом ворот, только не везде работают специалисты. Я лично могу вам порекомендовать https://remrol.ru Они мне однажды помогли, когда у меня сломалась автоматика для ворот, думаю у вас подобная проблема, так что думаю они вам помогут.
[ (UA) ]
 

BeckДата: Пятница, конец рабочей недели, 31 Июля 2020, 07:34 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Посвященный Измаил-Online
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Меняйте автоматику, и на будущее не экономьте на таких вещах, у нас автоматика Roger H30/640 https://marketvorot.in.ua/Roger_H30_640 уже несколько лет и ни разу не было проблем с эксплуатацией. Уверен, что у вас китайский механизм, который вы купили из-за низкой цены.
[ (UA) ]