[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Музыканты отзовитесь
Музыканты отзовитесь
akovmarimiriДата: Суббота, выходной, 08 Сентября 2018, 18:10 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Я начинающий гитарист, пытаюсь самостоятельно овладеть навыками игры на гитаре. Хочу найти табы, ноты русских романсов в переложении для классической гитары. Попытался сам снять, но не особо выходит, навыков не хватает, хотя и слух есть. Искал в интернете, но нахожу того, что нужно, необходимо полноценное переложение.
[ (UA) ]
 

sasharivantevДата: Суббота, выходной, 08 Сентября 2018, 18:20 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Если вы только начинаете обучение, то не стоит сразу начинать со сложных произведений, которые рассчитаны на профессионалов. Возьмите и найдите в интернете произведение более простого уровня, и когда наберетесь опыта тогда берите за что-то по сложней. Я например начинал с таких, как Никто не услышит, эту песня группа Чайф исполняет, Журавли тоже довольно легкая.  Я в основном все ноты и переложения в интернете ищу. Вот кстати недавно бросил себе в закладки сайт где есть много переложений для гитары https://guitarsolo.info/ru/guitar-sheets-tabs/. Посмотрите может найдете там то что ищите
[ (UA) ]
 

simaveronaДата: Суббота, выходной, 08 Сентября 2018, 18:36 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Интересно каким образом вы самостоятельно обучаетесь, вернее я хочу сказать что это очень сложно. Я в подростковом возрасте тоже хотела научиться ( меня мама учила, она умеет, но на дилетантском уровне) но так и не вышло с меня гитариста, наверно не мое это)
[ (UA) ]