[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Измаильский ФОРУМ » Беседка (обо всем на свете) » Беседка, флудилка, офф-топка » Аукцион по продаже авто в США
Аукцион по продаже авто в США
skifДата: Среда, 26 Января 2022, 09:10 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 1
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Кто подскажет, какой аукцион по продаже автомобилей в Америке считается самым лучшим на сегодняшний день? Хочу просто себе купить автомобиль в США, но сами наверное знаете что можно купить корыто не на ходу.
[ (GB) ]
 

DariusДата: Среда, 26 Января 2022, 09:11 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 2
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
В таких вещах нужно разбираться. Если у вас нет опыта по покупке автомобилей на аукционах, то лучше самостоятельно не заниматься выкупом авто. Дело конечно ваше, но я вас просто хочу предостеречь.
[ (GB) ]
 

kubdariДата: Среда, 26 Января 2022, 09:12 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 3
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
У меня знакомы покупал практический новый автомобиль на аукционе, так по крайней мере было написано в описании к нему, а получилось старое авто, у которого скручен пробег на 300 тысяч КМ.
[ (GB) ]
 

nloaloДата: Среда, 26 Января 2022, 09:12 |Как добавить фото в сообщение| Сообщение # 4
Новорожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Вышел в реал
Если верить рейтингу, то лидирующую позицию занимается аукцион Копарт, на нём больше всего выбор автомобилей, и гораздо легче выкупить само авто.
Узнать больше об аукционе Копарт https://atl.ua/autosale/auktsiony/copart можно на данном ресурсе. Это официальный сайт компании АТЛ, которая занимается пригоном автомобилей из Америки.